Все продаваемые магазином изделия, техника и товары имеют необходимые сертификаты.Магазин имеет необходимые авторизации и разрешения на работу, в т.ч. сертификацию РОСТЕСТ и ЕАС.
Мы не продаем б\у или серый товар без официальной гарантии производителей.
Все системные блоки собственного производства магазина Мой Компьютер получают расширенную сервисную-диагностическую гарантию на срок 3 года с момента получения заказа*. Магазин Мой Компьютер предоставляет гарантию на компьютерные комплектующие и др. товары, в течении одного календарного года с момента получения заказа.
В течении 1 календарного года, все покупатели магазина
Мой Компьютер имеют право обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары и услуги непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, 1-й Варшавский проезд 2 строение 6., или в авторизированные сервисные центры производителей.
По прошествии 1 календарного года, в случае, если реализуемый магазином
Мой Компьютер товар имеет заводскую гарантию превышающую срок в 1 календарный год, все покупатели магазина K&K обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии.
Подробное описание гарантийных обязательств, адресов сервисных центров и сроков гарантии вы можете уточнить на официальных ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера.
*В сервисно-диагностическую гарантию входит:
- Диагностика возникшей в процессе эксплуатации неисправности.
- Выявление неисправной комплектующей.
- Передача неисправной комплектующей в течении всего срока гарантии в авторизированные сервисные центры производителя.
- Повторная сборка системного блока, замена термопасты, переустановка программного обеспечения.
*Общие положения и условия предоставления сервисно-диагностической гарантии:
Вам может быть отказано в предоставлении сервисно-диагностической гарантии если:
- Если нарушены сроки гарантийного обслуживания\ремонта комплектующих авторизированным сервисным центром производителя товара.
- Если нарушены условия эксплуатации системного блока (общие условия эксплуатации ЭВМ оборудования ГОСТ 16325-88).
- Если срок обращения по сервисно-диагностической гарантии находится в рамках более 3-х лет с момента получения заказа.
- Если было вмешательства в состав изначальной конфигурации системного блока.
- Если производился самостоятельный демонтаж или монтаж комплектующих системного блока.
- Если системный блок имеет внешние и\или внутренние механические и\иные повреждения.
- Если не менее чем один раз в календарный год производилась чистка от пыли сухими чистящими средствами, продувка радиаторов систем охлаждения баллончиками с сжатым воздухом.
Гарантия предоставляется по чеку и товарной накладной, просьба сохранять их до окончания срока действия гарантии. Для более безопасной транспортировки товаров рекомендуется сохранять заводскую упаковку.
Общие условия и положения работы компании по гарантийному обслуживанию регулируются Российским Законодательством,
в частности: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
"О защите прав потребителей"