= 0 р.

0

Закажите консультацию

Это бесплатно

Спасибо! Данные успешно отправлены.

Гарантия

Все продаваемые магазином изделия, техника и товары имеют необходимые сертификаты.
Магазин имеет необходимые авторизации и разрешения на работу, в т.ч. сертификацию РОСТЕСТ и ЕАС.
Мы не продаем б\у или серый товар без официальной гарантии производителей.

Все системные блоки собственного производства магазина Мой Компьютер получают расширенную сервисную-диагностическую гарантию на срок 3 года с момента получения заказа*.

Магазин Мой Компьютер предоставляет гарантию на компьютерные комплектующие и др. товары, в течении одного календарного года с момента получения заказа.

В течении 1 календарного года, все покупатели магазина Мой Компьютер имеют право обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары и услуги непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, 1-й Варшавский проезд 2 строение 6., или в авторизированные сервисные центры производителей.

По прошествии 1 календарного года, в случае, если реализуемый магазином Мой Компьютер товар имеет заводскую гарантию превышающую срок в 1 календарный год, все покупатели магазина K&K обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии.
Подробное описание гарантийных обязательств, адресов сервисных центров и сроков гарантии вы можете уточнить на официальных ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера.

*В сервисно-диагностическую гарантию входит:

  1. Диагностика возникшей в процессе эксплуатации неисправности.
  2. Выявление неисправной комплектующей.
  3. Передача неисправной комплектующей в течении всего срока гарантии в авторизированные сервисные центры производителя.
  4. Повторная сборка системного блока, замена термопасты, переустановка программного обеспечения.
*Общие положения и условия предоставления сервисно-диагностической гарантии:

Вам может быть отказано в предоставлении сервисно-диагностической гарантии если:

  1. Если нарушены сроки гарантийного обслуживания\ремонта комплектующих авторизированным сервисным центром производителя товара.
  2. Если нарушены условия эксплуатации системного блока (общие условия эксплуатации ЭВМ оборудования ГОСТ 16325-88).
  3. Если срок обращения по сервисно-диагностической гарантии находится в рамках более 3-х лет с момента получения заказа.
  4. Если было вмешательства в состав изначальной конфигурации системного блока.
  5. Если производился самостоятельный демонтаж или монтаж комплектующих системного блока.
  6. Если системный блок имеет внешние и\или внутренние механические и\иные повреждения.
  7. Если не менее чем один раз в календарный год производилась чистка от пыли сухими чистящими средствами, продувка радиаторов систем охлаждения баллончиками с сжатым воздухом.
Гарантия предоставляется по чеку и товарной накладной, просьба сохранять их до окончания срока действия гарантии. Для более безопасной транспортировки товаров рекомендуется сохранять заводскую упаковку.

Общие условия и положения работы компании по гарантийному обслуживанию регулируются Российским Законодательством,
в частности: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
"О защите прав потребителей"